Компания Yeastar обновила АТС P-series

С обновлением стал доступен новый настольный клиент Linkus, интеграция с Microsoft Teams и Outlook и многое другое.

  • Новый настольный клиент Linkus

Благодаря еще более элегантному современному и удобному интерфейсу он готов превратить компьютер с Windows или macOS в многофункциональный телефон, позволяющий пользователям совершать и принимать звонки с широким спектром коммуникационных возможностей.

  •  Видеозвонки в мобильном клиенте Linkus (iOS)

Теперь стало возможным инициировать видеовызов прямо со своего мобильного телефона и принимать их с помощью push-уведомлений в реальном времени. Переключение с голосового вызова на видеовызов осуществляется одним прикосновением, обеспечивая более последовательное и захватывающее общение.

  • Предварительный просмотр видео от домофона в клиенте Linkus Web/Desktop Client

Теперь, прежде чем ответить на видеозвонок, пользователи могут просматривать видео от домофона на веб-клиенте Linkus, клиенте Linkus Desktop и расширении Google Chrome. Эта функция поможет пользователям избежать неожиданных посетителей и повысит удобство и контроль в офисе. Она позволяет пользователям просматривать, кто идет к двери, не вставая из-за стола каждый раз, когда звучит звонок в дверь.

  • Интеграция с Microsoft Teams

Компания Yeastar предлагает бесплатное встроенное приложение для звонков в Microsoft Teams, за которое не взимается дополнительная плата. Теперь пользователи с большей легкостью и удобством могут управлять звонками прямо в Microsoft Teams со всеми необходимыми функциями.

Установив Yeastar Linkus через Microsoft AppSource, пользователи получают многофункциональную АТС прямо в знакомом интерфейсе Teams. Затем можно просматривать все контакты компании, личные контакты и контакты, синхронизированные из Microsoft 365, CRM и других платформ в одном месте и совершать звонки напрямую. Звонки будут осуществляться через Linkus Desktop Client.

  • Интеграция с Outlook

Появилась возможность подключить систему PBX P-Series к Outlook, чтобы оптимизировать рабочий процесс связи и повысить производительность. Эти две системы могут дополнять друг друга, позволяя беспрепятственно управлять как телефоном, так и электронной почтой из одной записи.

  • Обновленная интеграция с Azure Active Directory

Благодаря последнему обновлению контакты личных и общих почтовых ящиков можно синхронизировать с каталогами P-Series. Статус присутствия расширения также будет обновляться в зависимости от статуса Microsoft Teams. Теперь интеграция PBX P-Series и Microsoft 365 стала еще сильнее.

  • Шаблон настройки АТС

Больше никаких повторяющихся задач по настройке АТС для каждого клиента с нуля! Теперь можно легко создавать и применять provisioning шаблоны, которые автоматизируют процесс настройки.

Элементы конфигурации включают внутренние номера, trunks, настройки управления вызовами, IVR, настройки УАТС, а также системную дату и время. После того, как шаблоны будут готовы, просто запланируйте выполнение задач одновременно на нескольких АТС.

  • Двухфакторная аутентификация

Теперь Yeastar поддерживает двухфакторную аутентификацию в системе PBX P-Series, клиентах Linkus UC и Yeastar Central Management. При включенной двухфакторной аутентификации пользователи могут завершить процесс либо с помощью приложения для аутентификации на смартфонах, либо по электронной почте.

  • Глобальный черный список IP-адресов для защиты от взлома

Компания Yeastar выпустила глобальный черный список IP-адресов, предназначенный для предотвращения атак на АТС и повышения общей безопасности системы.

  • Hot Desking

Компания Yeastar представила новую функцию Hot Desking для общих рабочих мест, которая позволяет сотрудникам работать гибко и эффективно. Сотрудники могут использовать общие столы, компьютеры, телефоны и другие устройства и при этом совершать и принимать звонки с идентификатором вызывающего абонента своего внутреннего номера и индивидуальной стратегией маршрутизации на общих телефонах.

Функция Hot Desking позволяет сотрудникам просто войти в систему телефона, работающего в режиме «горячего стола», чтобы сделать его своим собственным добавочным номером. Они имеют доступ к личным добавочным учетным записям, голосовой почте, контактам и другим настройкам, а при выходе из системы все данные и настройки сохраняются.

Узнайте больше.