Интеграция АТС Yeastar P-серии c Oracle Hospitality Opera (PMS) для гостиничного бизнеса
Прямая интеграция АТС Yeastar с системой управления Oracle Hospitality Opera (PMS) обеспечивает комплексный набор функций, ориентированных на гостиничный бизнес, позволяющих снизить эксплуатационные расходы отеля и обеспечить бесперебойную внутреннюю связь отеля и гостей.
АТС Yeastar P-Series, адаптированная как для малых, так и для крупных гостиниц, обеспечивает простую, надежную и безопасную связь, соответствующую потребностям каждой гостиницы. Она легко сочетается практически с любой ИТ-инфраструктурой отеля и телефонными линиями, что позволяет экономить инвестиции, а также проста в использовании и управлении благодаря интуитивно понятным конфигурациям.
АТС Yeastar и Oracle OPERA PMS обмениваются данными в режиме реального времени, реализуя такие возможности, как:
- Отображение имени гостя при телефонных звонках.
- Блокировка внешних вызовов, когда номер не занят.
- Автоматизация услуг пробуждения гостя (Планирование звонков-будильников).
- Автоматизация сбора данных о звонках в номере, определение тарифов на звонки и включение платы за телефонию в счета гостей.
- Плата за мини-бар. Учет расходов на мини-бар, при наборе цифрового кода на телефоне в номере.
- Статус номера. Установка статуса уборки номера, при наборе заранее определенных цифровых кодов на телефоне в номере.
- Переезд комнаты. Когда гость меняет комнату, автоматически обновляется имя гостя в новой комнате.
- Установка режима «Не беспокоить» для гостевых комнат.
Кроме того, АТС Yeastar обеспечивает все коммуникации внутри и вне гостиницы. Благодаря использованию UC-клиентов Linkus персонал гостиницы может быть доступен, где бы он ни находился, а администратор может настроить IVR, голосовую почту и учет вызовов для повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, можно настроить одновременный звонок на ресепшн, беспроводной и мобильный телефоны, чтобы не пропустить ни одного звонка гостя.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте.